http://ru.m-rollformingmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Профилегибочная машина > Плитки машина

Плитки машина

Категория продукта Плитки машина, мы специализированные производители из Китая, Крыша Плитка машина, Плитки барабан машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Глазурованная плитка Профилегибочная машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Автоматические Гидравлические Плитки Риджа Формируя Машину

марка: maxmach

Подробности Упаковки: 40gp в контейнеры

Способность поставки: 500

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Этот Автоматический гидравлический плитка формируя машину специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной штамповки на стальной лист. Он принимает намотки стального листа в качестве сырьевого материала, размотки рулона, прокатки и...
Продукции стальной крыши формируя линию крен плитки

марка: maxmach

Подробности Упаковки: 40gp в контейнеры

Способность поставки: 500

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Эта стальная плитка крыши профилегибочная производственной линии является специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной штамповки на стальной лист. Он принимает намотки стального листа в качестве сырьевого материала, размотки рулона,...
Автоматическая застекленная стальная плитка формируя машину

марка: maxmach

Подробности Упаковки: 40gp в контейнеры

Способность поставки: 500

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Этот автомат застекленная стальная плитка формируя машину специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной штамповки на стальной лист. Он принимает намотки стального листа в качестве сырьевого материала, размотки рулона, прокатки и...
Профилегибочная машина для производства глазурованной плитки

марка: Максмач

Подробности Упаковки: В соответствии с оформлением акта

Способность поставки: 600

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Глазированные производство плитки профилегибочного машины Описание: Эта машина для производства рулонных профилей для глазурованной плитки является специальным оборудованием для непрерывной прокатки и холодной штамповки на стальном листе. Машина для...
Производство кровельной черепицы

марка: Максмач

Подробности Упаковки: 40GP контейнеров

Способность поставки: 500

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Это Кровельная черепица Производство профилирование машины Это специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной штамповки на стальном листе. Он принимает наматывающий стальной лист в качестве исходного материала, разматывающий катушку,...
Машины для производства цветных плиток

марка: Максмач

Подробности Упаковки: 40GP контейнеров

Способность поставки: 500

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Это Цветные формирования плитки ролл машины Является целостность механических, электрических и гидравлических, с высокой функцией и полностью автоматическая и так далее. Вся линия состояла из разматывателя, направляющей подачи, роликового пресса,...
Профилегибочная машина для производства кровельных черепиц

марка: Максмач

Подробности Упаковки: 40GP контейнеров

Способность поставки: 500

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Черепица профилирование описание машины Эта Кровельная черепица барабан машины является специальным барабаном машины для стальной плитки на холодных формах промышленности. Черепица барабан машина может непрерывная форма стального лист согласно...
Профилегибочная машина для производства глазурованной стальной плитки

марка: Максмач

Подробности Упаковки: 40GP контейнеров

Способность поставки: 500

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Застекленная стальная плитка Ролл описание формовочной машины Это Застекленная стальная плитка Профилегибочной машина является специальным барабаном машины для стальной плитки на холодных формах промышленности. Застекленная стальная плитка...
Шаг черепицы холодной барабан машины

марка: maxmach

Подробности Упаковки: 40GP контейнеры

Способность поставки: 500

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Шаг черепицы холодной барабан машины используется главным образом в производстве цветных стальных листов. Шаг черепицы холодной барабан машины художественно производится и плавно передает на низкий уровень шума. Он является своего рода очень...
Холодный металл ролл формирования дизайн машины

марка: maxmach

Подробности Упаковки: 40GP контейнеров

Способность поставки: 500

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Металл холодный барабан дизайн машины используется главным образом в производстве цветных стальных листов. Черепица машина художественно сделал и плавно передает на низкий уровень шума. Это вид очень приветствовали современный строительный материал...
Холодная черепица крен формируя машины для производства

марка: maxmach

Подробности Упаковки: 40GP контейнеров

Способность поставки: 500

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Холодная крыша плитка барабан машины для производства используется в основном в производстве цветных стальных листов. Машина художественно сделал и плавно передает на низкий уровень шума. Холодная крыша плитка барабан машины для производства...
Плитки крыши, делая машину

марка: maxmach

Подробности Упаковки: 40GP контейнеров

Способность поставки: 500

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Плитка крыши, машина используется главным образом в производстве цветных стальных листов. Черепица машина художественно сделал и плавно передает на низкий уровень шума. Это вид очень приветствовали современный строительный материал с лучше против...
Стальная плитка, делая машины

марка: maxmach

Подробности Упаковки: 40GP контейнеров

Способность поставки: 500

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Стальная плитка делая машины используется главным образом в производстве цветных стальных листов. Стальные плитки, делая машины художественно сделаны и плавно передает на низкий уровень шума. Это вид очень приветствовали современный строительный...
Плитка листового металла ролл бывший Профилегибочная машина

марка: maxmach

Подробности Упаковки: 40GP контейнеров

Способность поставки: 500

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Листового металла плитка ролл бывший формируя машину , машина широко используется во всех видах заводов, домов, складов и простой стальной сарай и красивый внешний вид, высокая эффективность и надежной работы.Он состоит из кормовой платформы,...
Крышу сделать плитка Профилегибочная машина

марка: maxmach

Подробности Упаковки: 40GP контейнеры

Способность поставки: 500

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Эта Крыша сделать плитка формируя машину это специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной формирование на стальной лист. Он принимает намотки стального листа как сырья, размотки рулона, непрерывной прокатки и холодной формовки,...
Металлические стальные кровли плитки барабан машины

марка: maxmach

Подробности Упаковки: 40GP контейнеры

Способность поставки: 500

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Металл сталь крыши плитка Roll делает станок ОписаниеЭтот Металл сталь крыши плитка Roll делает станок является Специальный барабан машины для стальных плитки на холодной форме отрасли. Металл сталь крыши плитка ролл формирования делая машину можно...
Машина гидравлическая крыши плитка

марка: maxmach

Подробности Упаковки: 40GP контейнеры

Способность поставки: 500

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Этот гидравлический крыши плитка станок включает в себя множество типов, панели, производимые эта машина выглядит красивой, элегантной и благородных. Они широко используются в качестве крыши садового произведённым, гостиница, Выставочный центр,...
Глазурованной черепицы барабан машины

марка: maxmach

Подробности Упаковки: Согласно acture дизайн

Способность поставки: 600

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Глазированное черепица барабан машины Описание:Этот глазированное крыши плитка барабан машины является специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной формирование на стальной лист. Застекленные крыши плитка барабан машины принимает...
Глазированные стали плитки производства крен формируя машину линия

марка: maxmach

Подробности Упаковки: 40GP контейнеры

Способность поставки: 500

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Описание линии застекленные стали плитки производства крен формируя машинуЭта линия застекленные сталь плитка производство Roll станок это специальный барабан машины для стальных плитки на холодной форме отрасли. Застекленные стали плитки...
Машина металлическая крыша плитка

марка: maxmach

Подробности Упаковки: по словам дизайн машины

Способность поставки: 600

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Металлическая крыша плитка станок Описание:Это металлическая черепица, машина это специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной формирование на стальной лист. Металлическая черепица, машина принимает намотки стального листа как сырья,...
Китай Плитки машина Поставщики

Эта машина плитки серии включает в себя различные типы, такие как 183, 207. 306 и так далее, панели, выпускаемые этой машины плитка выглядит красивой, элегантной и благородных. Плитки машины широко используются как на крыше сад как завод, гостиница, Выставочный центр, Вилла, гражданское строительство и так далее. Плитки машина может производить различные стальные плитки с различных цветов и профилей.

Относительно устройства: плитка машина, кровельная сталь плитка барабан машины, глазурованная плитка барабан машины.

Hydraulic roof tile making machineAutomatic glazed steel tile forming machine

Общайтесь с поставщика?поставщик
maxwell Mr. maxwell
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.m-rollformingmachine.com
Home > Products > Roll Forming Machine > Tile Machine

Tile Machine

Product categories of Tile Machine, we are specialized manufacturers from China, Roof Tile Making Machine, Tile Roll Forming Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Glazed Tile Forming Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Step tile cold roll forming machine

Brand: maxmach

Packaging: 40GP containers

Supply Ability: 500

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Step tile cold roll forming machine is mainly used in the production of colored steel sheets. The Step tile cold roll forming machine is artistically made and transmits smoothly at a low noise. It is a kind of very welcomed modern building material...
Expert Manufacturer of Roof Tile Making Machine
Automatic Hydraulic Ridge Tile Forming Machine

Brand: maxmach

Packaging: 40GP containers

Supply Ability: 500

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Automatic Hydraulic Tile Forming Machine is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. It adopts coiling steel sheet as the raw material, decoiling the coil, continuous rolling and cold-forming, automatically...
China Manufacturer of Tile Roll Forming Machine
Metal cold roll forming machine design

Brand: maxmach

Packaging: 40GP containers

Supply Ability: 500

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Metal cold roll forming machine design is mainly used in the production of colored steel sheets. The Roof tiles making machine is artistically made and transmits smoothly at a low noise. It is a kind of very welcomed modern building material with...
High Quality Glazed Tile Forming Machine China Supplier
Cold roof tiles roll forming manufacturing machines

Brand: maxmach

Packaging: 40GP containers

Supply Ability: 500

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Cold roof tiles roll forming manufacturing machines is mainly used in the production of colored steel sheets. The machine is artistically made and transmits smoothly at a low noise.Cold roof tiles roll forming manufacturing machines is a kind of...
Professional Manufacturer of Metal Roof Tile Making Machine
Roof tiles making machine

Brand: maxmach

Packaging: 40GP containers

Supply Ability: 500

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Roof tiles making machine is mainly used in the production of colored steel sheets. The Roof tiles making machine is artistically made and transmits smoothly at a low noise. It is a kind of very welcomed modern building material with better...
Expert Manufacturer of Roof Tile Making Machine
Steel Tiles making machines

Brand: maxmach

Packaging: 40GP containers

Supply Ability: 500

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Steel Tiles making machines is mainly used in the production of colored steel sheets. The Steel Tiles making machines is artistically made and transmits smoothly at a low noise. It is a kind of very welcomed modern building material with better...
Tile Roll Forming Machine Export
Sheet Metal Tile Roll Former Forming Machine

Brand: maxmach

Packaging: 40GP containers

Supply Ability: 500

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

The Sheet Metal Tile Roll Former Forming Machine by this machine are widely used in all kinds of factories, houses, warehouses and simple steel shed, and with beautiful appearance, high efficiency and reliable working. It consists of feeding...
Competitive Glazed Tile Forming Machine China Supplier
Hydraulic roof tile making machine

Brand: maxmach

Packaging: 40GP containers

Supply Ability: 500

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Hydraulic roof tile making machine includes many types,the panel produced by this machine looks beautiful, elegant and noble. They are widely used as the roof of garden-like facory, hotel, exhibition center, villa, civil construciton and so on....
High Quality Metal Roof Tile Making Machine China Factory
Roof Make Tile Forming Machine

Brand: maxmach

Packaging: 40GP containers

Supply Ability: 500

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Roof Make Tile Forming Machine is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. It adopts coiling steel sheet as the raw material, decoiling the coil, continuous rolling and cold-forming, automatically cut to the...
China Supplier of Roof Tile Making Machine
Metal Steel Roof Tile Roll Forming Making Machine

Brand: maxmach

Packaging: 40GP containers

Supply Ability: 500

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Metal Steel Roof Tile Roll Forming Making Machine description This Metal Steel Roof Tile Roll Forming Making Machine is the special roll forming machine for steel tile on cold-form industries.Metal Steel Roof Tile Roll Forming Making Machine can...
China Factory of Tile Roll Forming Machine
Glazed Roof Tile Roll Forming Machine

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 600

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Glazed roof tile roll forming machine Description: This Glazed roof tile roll forming machine is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. Glazed roof tile roll forming machine adopts coiling steel sheet as the...
Steel roof tile production roll forming line

Brand: maxmach

Packaging: 40GP containers

Supply Ability: 500

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Steel roof tile production roll forming line is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. It adopts coiling steel sheet as the raw material, decoiling the coil, continuous rolling and cold-forming,...
Glazed Steel Tile Production Roll Forming Machine line

Brand: maxmach

Packaging: 40GP containers

Supply Ability: 500

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Glazed Steel Tile Production Roll Forming Machine line description This Glazed Steel Tile Production Roll Forming Machine line is the special roll forming machine for steel tile on cold-form industries. Glazed Steel Tile Production Roll Forming...
Glazed Steel Tile Roll Forming Machine

Brand: maxmach

Packaging: 40GP containers

Supply Ability: 500

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Glazed steel tile Roll Forming Machine description This Glazed steel tile Roll Forming Machine is the special roll forming machine for steel tile on cold-form industries.Glazed steel tile Roll Forming Machine can continuous form the steel sheet...
Roof tile manufacturing roll forming machines

Brand: maxmach

Packaging: 40GP containers

Supply Ability: 500

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Roof tile manufacturing roll forming machines is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. It adopts coiling steel sheet as the raw material, decoiling the coil, continuous rolling and cold-forming,...
Colored tile roll forming machinery

Brand: maxmach

Packaging: 40GP containers

Supply Ability: 500

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Colored tile roll forming machinery is the integrity of mechanical, electric and hydraulic, with high function and full automatic and so on. The whole line was composed of decoiler, feeding guide, roll former, protecting cover, punching system,...
Roof Tile Roll Forming Machine

Brand: maxmach

Packaging: 40GP containers

Supply Ability: 500

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Roof tile roll forming machine description This Roof tile roll forming machine is the special roll forming machine for steel tile on cold-form industries.Roof tile roll forming machine can continuous form the steel sheet according to customer`s...
Glazed Tile Manufacturing Roll Forming Machine

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 600

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Glazed tile manufacturing roll forming machine Description: This Glazed tile manufacturing roll forming machine is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. Glazed tile manufacturing roll forming machine adopts...
Automatic glazed steel tile forming machine

Brand: maxmach

Packaging: 40GP containers

Supply Ability: 500

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Automatic glazed steel tile forming machine is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. It adopts coiling steel sheet as the raw material, decoiling the coil, continuous rolling and cold-forming,...
Metal Roof Tile Making Machine

Brand: maxmach

Packaging: according to the machine design

Supply Ability: 600

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Metal roof tile making machine Description: This Metal roof tile making machine is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. Metal roof tile making machine adopts coiling steel sheet as the raw material,...
China Tile Machine Suppliers

This series Tile Machine includes many types, such as 183, 207. 306 and so on, the panel produced by this Tile Machine looks beautiful, elegant and noble. Tile Machine are widely used as the roof of garden-like factory, hotel, exhibition center, villa, civil construction and so on. The Tile Machine can produce the different steel tile with the different colors and profiles.

Relative devices:Tile Machine,steel roof Tile Roll Forming Machine,glazed Tile Roll Forming Machine.

Hydraulic roof tile making machineAutomatic glazed steel tile forming machine

Communicate with Supplier?Supplier
Maxwell Xiang Mr. Maxwell Xiang
What can I do for you?
Contact Supplier