http://ru.m-rollformingmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Машина для сварки труб

Машина для сварки труб

Категория продукта Машина для сварки труб, мы специализированные производители из Китая, Машина завальцовки трубки, Машина трубы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Станок для изготовления труб R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Производства стальная линия трубы углерода

марка: maxmach

Подробности Упаковки: по проекту acture

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Стальная производственная линия трубы трубы углерода серии Макс 3000-120 дюйм машина использована для того чтобы произвести низкого давления, транспортирующих труб и железобетонных труб. Производства стальная линия трубы углерода оснащен целым...
Сваренная стальная пробка делая машину

марка: maxmach

Подробности Упаковки: по проекту acture

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Это сваренная стальная пробка делая машину диаметр продукта:Ф12-Ф63mm,толщина стенки 0.5 -2.5 мм высокая частота прямой шов сварных труб и соответствующей квадратной, профильной трубы (δ≤1,5 мм) специального оборудования.Сваренная стальная пробка...
30 линия заварки стальной трубы мельница из нержавеющей

марка: maxmach

Подробности Упаковки: по проекту acture

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Depand на наших высоких технологий ,помимо общих труба делая машину ,все мы можем конструировать и изготовить Mchines по 30 линия заварки стальной трубы мельница из нержавеющей.Ниже приводится описание основного порядка 30 из нержавеющей стали...
Mchines для того чтобы сделать трубу из нержавеющей трубы

марка: maxmach

Подробности Упаковки: по проекту acture

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Depand на наши высокие технологии ,кроме общих труба делая машину ,все мы можем конструировать и изготовить Mchines для того чтобы сделать трубу из нержавеющей трубы.Ниже приводится описание основных про трубу трубы из нержавеющей машину:...
труба erw спиральн пробка делая машину

марка: maxmach

Подробности Упаковки: по проекту acture

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

В 2500-100 спиральн пробки erw труба делая машину использована для того чтобы произвести низкого давления, транспортирующих труб и железобетонных труб.спиральн пробка erw труба делая машину оборудована целая спираль сварных труб линии и отделочного...
Стальная труба мельницы оборудования

марка: maxmach

Подробности Упаковки: по проекту acture

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Прокатный стан стальной трубы машина используется для изготовления сварных стальных труб из Φ76-Φ165with 2.0 мм-8.0 мм толщина стенки, можно изготавливать профильные трубы в пределах обработки круглой трубы. После того, как мы поглотили передовую...
Стальной трубогибочный станок

марка: maxmach

Подробности Упаковки: В соответствии с оформлением акта

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Стальной трубогибочный станок используется для изготовления сварной стальной трубы Φ76-Φ165 с толщиной стенки 2,0 мм-8,0 мм, может также выпускать профилированные трубы в пределе обработки круглой трубы. После того, как мы освоили передовые...
Станки для автоматической сварки стальных труб 76х4мм

марка: Максмач

Подробности Упаковки: В соответствии с оформлением акта

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

76x4mm Стальные трубы для автоматической сварки используются для производства сварных стальных труб Φ32mm-Φ76mm с толщиной стенки 1,2-4,0 мм, могут производить профилированные трубы также в пределах границы обработки круглой трубы. После того, как...
Прямоугольная квадратная стальная трубогибочная машина

марка: Максмач

Подробности Упаковки: В соответствии с оформлением акта

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Эта машина для производства прямоугольных стальных труб прямоугольных квадратов предназначена для производства высокочастотной сварки прямой сварки швов, квадратной трубы и специальной трубы диаметром Φ8 мм-Φ25 мм толщиной 0,2 мм-1,0 мм. Станок для...
Станок для сварки труб

марка: Максмач

Подробности Упаковки: В соответствии с оформлением акта

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Эта машина для сварки труб с трубной сваркой специально используется для производства высокочастотной трубы прямой сварки Φ16-Φ63mm, δ1.0-3.0mm и соответствующей квадратной трубы и трубы специальной формы (δ≤2.5mm). Состав сварки трубным швом...
Станок для формовки квадратных труб

марка: Максмач

Подробности Упаковки: В соответствии с оформлением акта

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Эта машина для формования труб с квадратными роликами специально используется для производства высокочастотной сварной трубы с прямой сваркой Φ25-Φ80мм, δ1.2-4.0мм и соответствующей квадратной трубы и трубы специальной формы (δ≤3.0мм). Состав...
Квадратная стальная труба формируя машину

марка: Максмач

Подробности Упаковки: В соответствии с оформлением акта

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Эта квадратная прямоугольная стальная труба формируя машину специально использована для производить Φ32-Φ102mm, δ1.5-4.5mm высокочастотная прямошовная сваренная труба и соответствующая квадратная труба и специальная-форменная труба (δ≤3.5mm). Состав...
Стальной трубогибочный станок

марка: Максмач

Подробности Упаковки: В соответствии с оформлением акта

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Эта стальная трубопроводная мельница специально предназначена для производства высокочастотных прямошовных сварных труб Φ32-Φ115mm, δ1.5-5.0mm и соответствующей квадратной трубы и трубы специальной формы (δ≤4.0mm). Состав трубы из стальных труб...
Стальная квадратная труба формируя машину

марка: Максмач

Подробности Упаковки: В соответствии с оформлением акта

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Эта стальная квадратная машина для формовки труб специально используется для производства высокочастотной сварной трубы с прямой сваркой Φ70-Φ127mm, δ1.5-6.0mm и соответствующей квадратной трубы и трубы специальной формы (δ≤4.5mm). Состав стальной...
Линия по производству стальных профильных труб

марка: Максмач

Подробности Упаковки: В соответствии с оформлением акта

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Эта линия для производства стальных профильных труб специально используется для производства высокочастотной сварной трубы с прямым сварным швом Φ76-Φ165mm, δ2.0-6.0mm и соответствующей квадратной трубы и трубы специальной формы (δ≤5.0мм). Состав...
Линия по производству стальных трубных заводов

марка: Максмач

Подробности Упаковки: В соответствии с оформлением акта

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Эта производственная линия сталеплавильного производства специально используется для производства высокочастотных прямошовных сварных труб Φ101.6-Φ219mm, δ3.0-9.0mm и соответствующей квадратной трубы и трубы специальной формы (δ≤9.0mm). Состав стали...
Линия по производству трубной мельницы

марка: Максмач

Подробности Упаковки: В соответствии с оформлением акта

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Эта производственная линия ThisTube специально используется для производства высокочастотных прямошовных сварных труб Φ115-Φ219mm, δ2.0-5.0mm и соответствующей квадратной трубы и трубы специальной формы (δ≤4.0мм). Состав линии производства трубной...
Сварочный станок

марка: Максмач

Подробности Упаковки: В соответствии с оформлением акта

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Сварочный станок для труб увеличить до Ф127 трубы стана линии, диаметр сварных труб, Φ25-80mm Φ32-127mm Толщина стенки сварной трубы: 1,2-4,0 мм 1,5-2,5 мм Скорость сварки труб: 30-70 м / мин 30-60 м / мин Мощность главного мотора: 160KW 90KW × 2...
Стальная труба для сварки труб

марка: Максмач

Подробности Упаковки: В соответствии с оформлением акта

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Сварные стальные трубы труб машина делает увеличить до Ф127 трубы мельницы линии, диаметр сварных труб, Φ25-80mm Φ32-127mm Толщина стенки сварной трубы: 1,2-4,0 мм 1,5-2,5 мм Скорость сварки труб: 30-70 м / мин 30-60 м / мин Мощность главного...
Линия стана для сварочных трубопроводов

марка: Максмач

Подробности Упаковки: В соответствии с оформлением акта

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Эта линия сварочных трубопроводов Специально использован для производить Φ8-Φ38mm, δ0.4-1.3mm высокочастотная прямошовная сваренная труба и соответствующая квадратная труба и специальная-shaped труба (δ≤1.2mm). Она сделана уточненными материалами в...
Китай Машина для сварки труб Поставщики

Помимо барабан машины машина сварки труб является еще один проект преимущества в нашей группе (maxmach, Ханчжоу барабан машины). Исходный материал о трубы, сварочный аппарат из углеродистой, нержавеющей стали, алюминия. Диаметром от 7 до 219 мм с различными системами. Вы можете предоставить сырья и диапазон о диаметр и толщину нам мы можем конструировать подходящая машина для вас.

Сопутствующих товаров: Сварка труб машина, сварочная машина стальной трубы, трубы из углеродистой стали, делая машину.


Общайтесь с поставщика?поставщик
maxwell Mr. maxwell
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.m-rollformingmachine.com
Home > Products > Pipe Welding Machine

Pipe Welding Machine

Product categories of Pipe Welding Machine, we are specialized manufacturers from China, Tube Rolling Machine, Pipe Making Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tube Making Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Carbon steel pipe tube production line

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

The Carbon steel pipe tube production line max 3000-120 inch series of machine is used to produce the low--pressure transporting pipe and structure pipes. Carbon steel pipe tube production line is equipped with a whole spiral welded pipe line and...
Expert Manufacturer of Tube Rolling Machine
Welded steel pipe tube making machine

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Welded steel pipe tube making machine can product diameter:Ф12-Ф63mm,wall thickness 0.5 -2.5 mm high frequency straight seam welded pipe and the corresponding square tube, shaped tube (δ≤1.5mm) of special equipment.The Welded steel pipe tube...
China Manufacturer of Pipe Making Machine
30 stainless steel pipe welding mill line

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Depand on our high technology ,besides of the common pipe making machine ,we all can design and manufacture the Mchines to30 stainless steel pipe welding mill line.The following is the main decription about the 30 stainless steel pipe welding mill...
High Quality Tube Making Machine China Supplier
Mchines to make stainless pipe tubes

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Depand on our high technology ,besides of the common pipe making machine ,we all can design and manufacture the Mchines to make stainless pipe tubes.The following is the main decription about the stainless pipe tubes machine: Technology process for...
Professional Manufacturer of Steel Pipe Welding Machine
spiral Erw tube pipe making machine

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

The 2500-100 spiral Erw tube pipe making machine is used to produce the low--pressure transporting pipe and structure pipes.spiral Erw tube pipe making machine is equipped with a whole spiral welded pipe line and necessary finishing equipments....
Expert Manufacturer of Tube Rolling Machine
Steel pipe mills equipment

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Steel pipe rolling mill machine is used to manufacture welded steel pipe of Φ76-Φ165with 2.0mm-8.0 mm of wall thickness, can produce profiled pipe also within the limit of processing round pipe. After we absorbed advanced pipe making technology from...
Pipe Making Machine Export
Steel pipe rolling mill machine

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Steel pipe rolling mill machine is used to manufacture welded steel pipe of Φ76-Φ165with 2.0mm-8.0 mm of wall thickness, can produce profiled pipe also within the limit of processing round pipe. After we absorbed advanced pipe making technology from...
Competitive Tube Making Machine China Supplier
76x4mm Steel pipe automatic welding machinery

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

76x4mm Steel pipe automatic welding machinery is used to manufacture weld steel pipe of Φ32mm-Φ76mm with1.2-4.0mm of wall thickness, can produce profiled pipe also within the limit of processing round pipe. After we absorbed advanced pipe making...
High Quality Steel Pipe Welding Machine China Factory
Rectangular square steel tube roll forming machine

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Rectangular square steel tube roll forming machine is designed for manufacturing of high frequency straight seam welding tube, square tube and special-shape tube of Φ8mm-Φ25mm with thickness of 0.2mm–1.0mm.The Rectangular square steel tube roll...
China Supplier of Tube Rolling Machine
Pipe seam welding mill machine

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Pipe seam welding mill machine is specially used for producing Φ16-Φ63mm, δ1.0-3.0mm high-frequency straight seam welded pipe and corresponding square pipe and special-shaped pipe (δ≤2.5mm).The composition of Pipe seam welding mill machine is...
China Factory of Pipe Making Machine
Square roll pipe forming machine

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Square roll pipe forming machine is specially used for producing Φ25-Φ80mm, δ1.2-4.0mm high-frequency straight seam welded pipe and corresponding square pipe and special-shaped pipe (δ≤3.0mm).The composition of Square roll pipe forming machine...
Square rectangular steel tube forming machine

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Square rectangular steel tube forming machine is specially used for producing Φ32-Φ102mm, δ1.5-4.5mm high-frequency straight seam welded pipe and corresponding square pipe and special-shaped pipe (δ≤3.5mm).The composition of Square rectangular...
Steel pipe tube mill machine

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Steel pipe tube mill machine is specially used for producing Φ32-Φ115mm, δ1.5-5.0mm high-frequency straight seam welded pipe and corresponding square pipe and special-shaped pipe (δ≤4.0mm).The composition of Steel pipe tube mill machine is from...
Steel square tube forming machine

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Steel square tube forming machine is specially used for producing Φ70-Φ127mm, δ1.5-6.0mm high-frequency straight seam welded pipe and corresponding square pipe and special-shaped pipe (δ≤4.5mm).The composition of Steel square tube forming...
Steel profile pipe production line

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Steel profile pipe production line is specially used for producing Φ76-Φ165mm, δ2.0-6.0mm high-frequency straight seam welded pipe and corresponding square pipe and special-shaped pipe (δ≤5.0mm).The composition of Steel profile pipe production...
Steel tube mill production line

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Steel tube mill production line is specially used for producing Φ101.6-Φ219mm, δ3.0-9.0mm high-frequency straight seam welded pipe and corresponding square pipe and special-shaped pipe (δ≤9.0mm).The composition of Steel tube mill production...
Tube mill production line

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

ThisTube mill production line is specially used for producingΦ115-Φ219mm, δ2.0-5.0mm high-frequency straight seam welded pipe and corresponding square pipe and special-shaped pipe(δ≤4.0mm). The composition of Tube mill production line is from...
Welded pipe mill machine

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Welded pipe mill machine enlarge toΦ127 tube mill line,Diameter of welded tubes, Φ25-80mm Φ32-127mm Wall thickness of welded tube: 1.2-4.0mm 1.5-2.5mm Speed of tube welding: 30-70M/min 30-60M/min Power of major motor: 160KW 90KW×2 Power of high...
Welded steel tube pipe making machine

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Welded steel tube pipe making machine enlarge toΦ127 tube mill line,Diameter of welded tubes, Φ25-80mm Φ32-127mm Wall thickness of welded tube: 1.2-4.0mm 1.5-2.5mm Speed of tube welding: 30-70M/min 30-60M/min Power of major motor: 160KW 90KW×2 Power...
Welding pipe mill line

Brand: maxmach

Packaging: according to the acture design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Welding pipe mill line is specially used for producing Φ8-Φ38mm, δ0.4-1.3mm high-frequency straight seam welded pipe and corresponding square pipe and special-shaped pipe(δ≤1.2mm).It made by refined materials in high precision and equipped with...
China Pipe Welding Machine Suppliers

Besides the Roll Forming Machine,the Pipe Welding Machine is another advantages project in our group(maxmach,hangzhou roll forming machinery).The raw material about the pipe welding machine from carbon, stainless to aluminum. The diameter from 7 to 219 mm with the different systems .You can provide the raw material and the range about the diameter and thickness to us .we can design the suitable machine for you.

Related Products:welding pipe machine,steel tube welding machine,carbon steel Pipe Making Machine.


Communicate with Supplier?Supplier
Maxwell Xiang Mr. Maxwell Xiang
What can I do for you?
Contact Supplier