http://ru.m-rollformingmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Профилегибочная машина > Палуба Этаж барабан машины

Палуба Этаж барабан машины

Категория продукта Палуба Этаж барабан машины, мы специализированные производители из Китая, Палуба Этаж барабан машины, Металлические настилы барабан машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Этаж палубе станок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Автоматическая Decking Пола Формируя Машину Ролика

марка: maxmach

Подробности Упаковки: accoring к конструкции

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Этот автомат decking пола формируя машинуспециальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной штамповки на стальной лист. Автоматическая крена листа decking пола формируя машину принимает намотки стального листа в качестве сырья, склонения,...
Профиль Крен Пола Палубы Формируя Линию Машины

марка: maxmach

Подробности Упаковки: accoring к конструкции

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Этот этаж палубе крен профиля формируя линию машины является специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной штамповки на стальной лист. Он принимает намотки стального листа в качестве сырьевого материала, размотки, затем непрерывной...
Decking Стального Пола Машины Rollformer

марка: maxmach

Подробности Упаковки: accoring к конструкции

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Этот decking стального пола Rollformer Machinee специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной штамповки на стальной лист. Палубы стального пола машины ролика принимает намотки стального листа в качестве сырья, склонения, затем...
Пол Холодный Стальной Крен Палубы Формируя Машину

марка: maxmach

Подробности Упаковки: accoring к конструкции

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Этот холодный Пол стальной настил Профилегибочная машина является специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной штамповки на стальной лист. Крен пола палубы формируя машину принимает намотки стального листа в качестве сырья,...
Стальная палуба этаж крен профиля формируя машину

марка: maxmach

Подробности Упаковки: accoring к конструкции

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Эта стальная палуба этаж крен профиля формируя машину специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной штамповки на стальной лист. Стальная палуба этаж крен профиля формируя машину принимает намотки стального листа в качестве сырья,...
Крен палубы пола формируя машину

марка: maxmach

Подробности Упаковки: accoring к конструкции

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Этот крен палубы пола формируя машину специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной штамповки на стальной лист. Крен палубы пола формируя машину принимает намотки стального листа в качестве сырья, склонения, затем непрерывной прокатки...
Крен палубы стального пола формируя машину

марка: maxmach

Подробности Упаковки: accoring к конструкции

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Этот крен палубы стального пола формируя машину специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной штамповки на стальной лист. Крен палубы стального пола формируя машину принимает намотки стального листа в качестве сырья, склонения, затем...
Автоматическая крена листа decking пола формируя машину

марка: maxmach

Подробности Упаковки: accoring к конструкции

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Это Автоматическая крена листа decking пола формируя машину специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной штамповки на стальной лист. Автоматическая крена листа decking пола формируя машину принимает намотки стального листа в качестве...
Палубы стального пола машины ролика

марка: maxmach

Подробности Упаковки: accoring к конструкции

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Этот стальной пол палубы ролика машина является специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной штамповки на стальной лист. Палубы стального пола машины ролика принимает намотки стального листа в качестве сырья, склонения, затем...
Палуба холодном полу рулон бывшего машина

марка: maxmach

Подробности Упаковки: accoring к конструкции

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Этот холодный пол палубы ролл бывший машина - это специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной штамповки на стальной лист. Крен пола палубы формируя машину принимает намотки стального листа в качестве сырья, склонения, затем...
Профиль крен пола палубы формируя линию

марка: maxmach

Подробности Упаковки: accoring к конструкции

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Этот этаж палубе крен профиля формируя линию - специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной штамповки на стальной лист. Он принимает намотки стального листа в качестве сырьевого материала, размотки, затем непрерывной прокатки и...
Тиснение Крен Decking Пола Формируя Машину

марка: maxmach

Подробности Упаковки: accoring к конструкции

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Этот рельеф настил Профилегибочная машина является специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной штамповки на стальной лист. Тиснение крен decking пола формируя машину принимает намотки стального листа в качестве сырья, склонения,...
Стальной палубе барабан машины

марка: maxmach

Подробности Упаковки: в соответствии с дизайн

Способность поставки: 800

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Стальной палубе барабан машины Описание: Этот станок рулон это специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной формирование на стальной лист. Он принимает намотки стального листа, как сырье, размотки, затем непрерывной прокатки и...
Металл Этаж палубе барабан машины

марка: maxmach

Подробности Упаковки: 40GP контейнеры

Способность поставки: 500

Количество минимального заказа: 1

Сертификаты : iso9001,ce,sgs,gmc

Металлический Пол палубы крен формируя машину Описание:Этот металл Этаж палубе крен формируя машину является новый тип линия, которая выпускается как в нашей компании и компании formia из Финляндии. Специальный барабан машины для стальной палубе в...
Китай Палуба Этаж барабан машины Поставщики

Этот Этаж палубе барабан машины является специальное оборудование для непрерывной прокатки и холодной формирования на стальной лист. Этаж палубе барабан машины принимает свертываясь спиралью стального листа как сырья, размотки, затем непрерывной прокатки и холодной формовки, автоматически сократить размер и вывода готовой панели пособника. Этаж палубе барабан машины принимает управление PLC, частота переменного тока и технологии регулировки скорости, и автоматически осуществляет непрерывное производство, поэтому, это действительно новый тип энергосберегающих и высокоэффективных производства оборудования для стальных конструкций.

Floor Deckfloor decking

Общайтесь с поставщика?поставщик
maxwell Mr. maxwell
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.m-rollformingmachine.com
Home > Products > Roll Forming Machine > Floor Deck Roll Forming Machine

Floor Deck Roll Forming Machine

Product categories of Floor Deck Roll Forming Machine, we are specialized manufacturers from China, Floor Deck Roll Forming Machine, Metal Deck Roll Forming Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Floor Deck Forming Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Floor Deck Profile Roll Forming Line Machine

Brand: maxmach

Packaging: accoring to the design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Floor Deck Profile Roll Forming Line Machine is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. It adopts coiling steel sheet as the raw material, decoiling, then continuous rolling and cold-forming, automatically...
Expert Manufacturer of Floor Deck Roll Forming Machine
Steel floor deck roll forming machine

Brand: maxmach

Packaging: accoring to the design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Steel floor deck roll forming machine is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. Steel floor deck roll forming machine adopts coiling steel sheet as the raw material, declination, then continuous rolling...
China Manufacturer of Metal Deck Roll Forming Machine
Embossment Floor Decking Roll Forming Machine

Brand: maxmach

Packaging: accoring to the design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Embossment Floor Decking Roll Forming Machine is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. Embossment Floor Decking Roll Forming Machine adopts coiling steel sheet as the raw material, declination, then...
High Quality Floor Deck Forming Machine China Supplier
Floor deck roll forming machine

Brand: maxmach

Packaging: accoring to the design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Floor deck roll forming machine is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. Floor deck roll forming machine adopts coiling steel sheet as the raw material, declination, then continuous rolling and cold...
Professional Manufacturer of Decking Forming Machine
Steel deck floor profile roll forming machine

Brand: maxmach

Packaging: accoring to the design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Steel deck floor profile roll forming machine is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. Steel deck floor profile roll forming machine adopts coiling steel sheet as the raw material, declination, then...
Expert Manufacturer of Floor Deck Roll Forming Machine
Steel Deck Roll Forming Machine

Brand: maxmach

Packaging: accoring to the design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Steel deck roll forming machine Description: This roll forming machine is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. It adopts coiling steel sheet as the raw material, decoiling, then continuous rolling and...
Metal Deck Roll Forming Machine Export
Cold Floor  Steel Deck Roll Forming Machine

Brand: maxmach

Packaging: accoring to the design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Cold Floor Steel Deck Roll Forming Machine is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. Deck floor roll forming machine adopts coiling steel sheet as the raw material, declination, then continuous rolling and...
Competitive Floor Deck Forming Machine China Supplier
Automatic Floor Decking Roller Forming Machine

Brand: maxmach

Packaging: accoring to the design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Automatic Floor Decking Roller Forming Machineis the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. Automatic floor decking sheet roll forming machine adopts coiling steel sheet as the raw material, declination, then...
High Quality Decking Forming Machine China Factory
Steel Floor Decking Rollformer Machine

Brand: maxmach

Packaging: accoring to the design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Steel Floor Decking Rollformer Machinee is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. Steel floor deck roller machine adopts coiling steel sheet as the raw material, declination, then continuous rolling and...
China Supplier of Floor Deck Roll Forming Machine
Cold floor deck roll former machine

Brand: maxmach

Packaging: accoring to the design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Cold floor deck roll former machine is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. Deck floor roll forming machine adopts coiling steel sheet as the raw material, declination, then continuous rolling and cold...
China Factory of Metal Deck Roll Forming Machine
Floor deck profile roll forming line

Brand: maxmach

Packaging: accoring to the design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Floor deck profile roll forming line is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. It adopts coiling steel sheet as the raw material, decoiling, then continuous rolling and cold-forming, automatically cut to...
Steel floor deck roller machine

Brand: maxmach

Packaging: accoring to the design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Steel floor deck roller machine is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. Steel floor deck roller machine adopts coiling steel sheet as the raw material, declination, then continuous rolling and cold...
Automatic floor decking sheet roll forming machine

Brand: maxmach

Packaging: accoring to the design

Supply Ability: 800

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

This Automatic floor decking sheet roll forming machine is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. Automatic floor decking sheet roll forming machine adopts coiling steel sheet as the raw material, declination,...
Metal Floor Deck Roll Forming Machine

Brand: maxmach

Packaging: 40GP containers

Supply Ability: 500

Min. Order: 1

Certificate: iso9001,ce,sgs,gmc

Metal floor deck Roll Forming Machine Description: This Metal floor deck Roll Forming Machine is the new type line which is produced both by our company and formia company from finland.The special roll forming machine for steel deck in cold-form...
China Floor Deck Roll Forming Machine Suppliers

This Floor Deck Roll Forming Machine is the special equipment for continuous rolling and cold-forming on steel sheet. Floor Deck Roll Forming Machine adopts coiling steel sheet as the raw material, decoiling, then continuous rolling and cold-forming, automatically cut to the size and output the finished panel to the supporter. Floor Deck Roll Forming Machine adopts PLC control, AC frequency and speed adjusting technology, and it realizes the continuous automatically production, therefore, it is really a new type of energy-saving and high-effective producing equipment for steel structure.

Floor Deckfloor decking

Communicate with Supplier?Supplier
Maxwell Xiang Mr. Maxwell Xiang
What can I do for you?
Contact Supplier